На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

3 критерия, по которым старый ВАЗ лучше новой иномарки

Российский автопром постоянно высмеивают. Например, говорят, что иномарки покупают те, у кого нет денег содержать машину производства «АвтоВАЗа». Отчасти, так и есть. Но у относительно старых отечественных автомобилей имеется несколько преимуществ перед новенькими ТС зарубежного производства.

1. Низкая цена

Новую иномарку, даже бюджетного уровня, сейчас сложно приобрести даже за 600-700 тыс.

Средняя цена приближается к 1 млн. рублей. А если хочется купить по-настоящему комфортное и надежное ТС, то нужно накопить или взять в кредит около 1,5 млн. Не меньше.

Подержанный «ВАЗ», производства начала 2000-х годов, можно приобрести где-то за 200 тыс. Эта машина будет с минимальным пробегом и в идеальном состоянии. Если нужна просто надежная «рабочая лошадка», то легко можно найти авто по цене от 50 до 100 тыс. рублей.

2. Дешевые и доступные запчасти

Да, «Лады» ломаются довольно часто. Но и запчасти на них стоят копейки. Допустим, замена сцепления обойдется в 5 тыс. рублей вместе с работой. Стойки стоят до 1000 рублей. А вот владельцы, скажем, «Тойот» вынуждены отдавать за те же стойки по 2-3 тыс. рублей.

Самое главное, что в любом населенном пункте есть магазинчик, где все запчасти на «ВАЗ» в наличии: приехал, купил и поставил. Детали для иномарок приходится приобретать под заказ. Некоторые из них очень трудно найти. А если это и удается, то приходится ждать по месяцу, пока их доставят.

3. Большой ресурс двигателя

В среднем, отечественные силовые установки могут служить без возникновения необходимости проведения «капиталки» 10 лет и более. Правильнее будет считать показатели пробега. А это от 250 до 300 тыс. км. Если ДВС быстро «накрылся», значит, автомобиль эксплуатировали не очень бережно. Да и сделать «капиталку» отечественного двигателя – это не проблема.

Запчасти, как отмечалось, стоят довольно дешево. Автосервисов, специализирующихся на «Ладах», везде хватает. Отремонтировать двигатель «Приоры», в среднем, будет стоить 10-15 тыс. рублей. Это вместе с работой. Если говорить о «классике», то на такую машину можно приобрести подержанный ДВС за 5 тыс. рублей. В общем, средней российской зарплаты хватит на то, чтобы «перебрать» половину машины.

Вывод

Таким образом, если доходы не позволяют содержать б/у иномарку или купить новую машину заграничного производства, то стоит рассмотреть вариант с приобретением старенькой, но проверенной «Лады».

Ссылка на первоисточник
наверх