Он пришёл к ней под утро, около 5 утра. Пьяный, небритый, злой. Она даже в глазок не смотрела, знала, что это он. Ну как, неделя прошла, пора бы ему явиться.
— Зайдёшь?
— Нет, на пороге пришёл постоять.
— Дверь за собой закрой, я спать.
— пожрать есть чо?
— в холодильнике смотри.
Она прошла в свою комнату и закрыла дверь.
«кто он мне? Друг? Нет. Другом мне была Наташка. И мучаюсь я с ним только потому, что любила её. Пить начал из-за её смерти. Значит вроде как за неё отдуваюсь. Да и жалко его, что уж там.Хороший он, любил её. Только слабый оказался.» Она подошла к своей кровати и сняла халат. Легла. В её дверь постучали. Она крикнула:
— чего тебе?
— Ты спишь?
— уснёшь тут. Вов, чо хотел? — выйди, а.
Она снова накинула халат, включила свет и открыла дверь. — Поль, плохо мне.
— я знаю, что я могу сделать ещё?
— поговори со мной. Пожалуйста.
— слушай, я уже не могу больше. Я вижу, что бухать ты бросать не собираешься, а поддерживать тебя в таком состоянии мне уже физически больно. Я не могу на это смотреть.
— Я брошу, я брошу. Годовщина пройдёт и брошу.
— Ты знаешь, как больно мне? Мы дружили со школы, она мне была родным человеком.
Да из меня, из моей жизни как кусок вырвали. Как будто вот я была, а сейчас меня остался кусок. Я даже объяснить тебе не могу. Она эта боль как будто на всю жизнь со мной. У меня ощущение, что обратный счёт пошёл, понимаешь? Моих дней. Как будто я жила и все было впереди, наши дети, внуки, а теперь знаешь что? Пустота.
Нет детей. Нет внуков. Как будто я умерла вместе с ней. Да я номер её из телефона удалить до сих пор не могу, понимаешь? Полина уже ревела, последние слова она уже кричала. — а тут ты приходишь каждую неделю и сердце рвешь.
Скажи, чем я, такая же больная как и ты, могу тебе помочь?!
— Поль, спасибо тебе. Ты прости меня. Я когда к тебе прихожу, у меня ощущение, что я не один.
Понимаешь? Ты любила Наташу как и я. Или может быть даже больше… не знаю. Мне легче с тобой. Прости, пожалуйста. Я больше не приду. Закрой за мной. автоматически дошла до двери, закрыла чудовищно громкий замок и плача пошла на кухню.
На кухонном столе стояла кастрюля с борщом. Он налил себе миску, но так и не поставил греться. Она быстро добежала до двери, открыла её и закричала на весь подъезд.
— Борщ! Ты не съел борщ! Воооваааа!
Он быстро-быстро поднялся обратно.
Обнял её и больше никуда не ушёл.
Свежие комментарии