ГАЗ-66 - отличный грузовой автомобиль, в котором все продумано до мелочей. Созданный в СССР, он до сих пор пользуется интересом у многих. Его любят за простоту, надежность и за его внедорожные возможности. Едет он просто везде. Абсолютно. Советская армия не просто так стала использовать этот грузовик - он выполняет все поставленные задачи.
Популярен он и в наше время. Его покупают любители бездорожья и охотники. Купить его можно с военного хранения, с консервации или просто в селе. ГАЗ-66 стали использовать в качестве основы для кемпера. Решение спорное ибо его двигатель V8 "кушает" много топлива, но выход есть - установка двигателя ЯМЗ или установка иностранного дизельного двигателя.
Самый главный его плюс - это проходимость. Она просто нереальная. Он едет просто везде, куда захотите. А если установить на него военную лебедку, то вы не найдете таких мест, чтобы где-то застрять - лебедка вытянет ГАЗ-66 откуда угодно. Не верите? Смотрите сами:
Думаю, что все вопросы закрыты.
Нельзя не отметить тот факт, что при всех его плюсах - комфорта там немного. Он компактный, но это накладывает и свои минусы: поскольку капота нет - двигатель расположен под кабиной, а рычаги коробки передач расположены в необычном месте - за водителем, посередине кабины. Переключать передачи неудобно - здесь никто не спорит, а еще в кабине пало места, поскольку реализован доступ к двигателю из кабины, поэтому между сидений расположена крышка двигателя.
Многих интересует вопрос, может ли водитель в этой маленькой кабине переночевать? Вопрос актуальный - не всегда на грузовике есть кунг и не всегда есть место в нем, а вероятность того, что в кабине этого грузовика нужно будет ночевать - есть.
Но ведь я не просто так написал, что этот грузовик продуман. Уверен, что многие даже и предположить не могли, что в кабине этого грузовика есть все, для того, чтобы отлично поспать. В СССР думали о людях и предусмотрели такую возможность.
Как? А так, что в кабине можно установить гамак. Настоящий гамак, созданный как раз для ГАЗ-66. В него вшита палка на всю длину гамака, пришиты петельки для крючков. Его можно свернуть и он не займет много места.
В кабине, на стойках и в задней части есть крючки. А на задней части кабины есть места, куда можно привязать гамак. На крючки надеваются петельки гамака, а с другой стороны гамак привязывается. Когда гамак натянут, он находится выше уровня сидений.
Гамак во всю ширину кабины, поэтому там хватит места для человека среднего роста с запасом. Гамак устанавливается палкой к переднему стеклу.
Свежие комментарии