На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 667 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Трамвай в Дубае

Одна из самых современных трамвайных систем в мире и точно самая молодая. Ее открыли месяц назад, 11 ноября 2014 года. Сейчас работают 11 станций, некоторые из них соединяются с метро и монорельсом. Дубайский трамвай восхитителен!
  • Он влюбляет в себя с первого взгляда. В то время как по всей России некомпетентые мудаки в мэриях уничтожают трамваи, снимают рельсы и продают землю бывших трамвайных депо, в Дубае строят с нуля отличную трамвайную систему.

    В Дубае! Где общественный транспорт всегда ассоциировался с трансфером гастарбайтеров на великие стройки. Даже в Дубае поняли, что без нормального развития общественного транспорта удобный город невозможен, и пересмотрели свою транспортную политику.

    Трамваи производства Alstom.

  • Вагоны невероятной красоты. В каждом вагоне 4 секции, есть несколько отсеков: золотой, обычный и женский.

  • Черная морда, как драгоценный камень в оправе. Очень красиво.

  • Ходит трамвай по выделенной линии. Обратите внимание… чего не хватает? Контактной сети!

  • Здесь силовой кабель идет по земле.

  • ALSTOM DUBAI

    Как это работает:

     
  • Трамвай на остановке.

  • Вокруг трамвайной линии в городе очень удобная навигация.

  • Знак остановки.

  • Карта местности вокруг станции.

  • Остановки закрытые.

  • Трамвай работает с 6,30 утра (по пятницам — с 9) до 1,30 ночи, в час пик интервал составляет 10 минут, в остальное время — 12.

  • Внутри остановки прохладно, чисто и светло. На каждой станции дежурит полицейский. Валидация и покупка билетов осуществляется до посадки в трамвай.

  • Билеты: в трамваях действует тот же билет, что в метро и монорельсе.

    Это карта Нол, работает по тому же принципу, что "Тройка" — со счета за каждую поездку списывается определенная сумма, которая зависит от класса вагона и расстояния. Планируется разделение трамвайных линий на три зоны, чем больше зон пересекаешь, тем дороже. Сейчас зона только одна, и одна поездка стоит 3 дирхама (44 рубля), в "золотом" классе — в два раза больше. Также есть абонементы на неделю (50 дирхамов/725 рублей), месяц, квартал и год (1060 дирхамов/15386 рублей). Цены не самые маленькие, а когда построят еще две зоны, за годовой абонемент на все направления в золотом классе придется выложить 5340 дирхам, то есть 77 тысяч рублей.

  • Я был в выходной день, интервал, конечно, большой. Сейчас ждут новые вагоны, интервалы будут сокращать, линию развивать.

  • А пока 11 станций.

  • Интерьер вагона.

  • Есть отдельное место для багажа. Я как раз ехал с чемоданом )

  • Это отдельный отсек для женщин и детей.

  • Мужиков отсюда выгоняют )

  • Золотой класс, билеты в два раза дороже.

  • В нем меньше народу, кресла шире.

  • Контролер ходит и проверяет билеты.

  • Другой контролер.

  • Двери на станции и в трамвае открываются одновременно, как в некоторых метрополитенах.

  • За нарушение правил дорожного движения на перекрестках с трамвайными путями автомобилистам грозит штраф до 30 тысяч дирхамов (почти 8,2 тысячи долларов). За переход путей в неположенном месте пешеходов будут наказывать штрафом в 1000 дирхамов (272 доллара)

  • Чтобы люди не ходили по путям, в опасных местах кладут специальные плиты с бетонными шипами, по ним невозможно идти пешком, но в случае чего машина сможет проехать.

  • Пассажиров учат правилам пользования трамвая…

  • А теперь я хочу передать привет крепким хозяйственникам из Омска. Если бы за 12 лет строительства ненужного городу метро они бы не закопали в землю столько денег, то уже сегодня я бы писал пост про самую современную и молодую трамвайную систему Омска, а не далекого Дубая. Но Омск любит страдать и с невероятным упорством продолжают закапывать деньги в свой знаменитый метрополитен. А в этой время арабские шейхи с комфортом едут в светлое будущее на современном трамвае.

наверх