Уже неделю мы с Софой проходим медосмотр. Чего только не увидишь и не узнаешь в этих бесконечных больничных очередях. Даже когда у тебя нет желания заводить разговор с кем бы то ни было, ты легко можешь стать невольным свидетелем происходящего вокруг.
Сегодняшний день не был исключением. Когда мы пришли к кабинету хирурга, в коридоре уже набралось прилично людей.
Я заняла очередь, раздела ребенка, и мы с Софой присели на кушетку. В этот момент мое внимание, как и внимание других пациентов, привлекла девочка лет двух в ярко-розовой воздушной юбочке. У ребенка в руках был смартфон, из которого очень громко раздавался блатняк. Взрослые в очереди улыбались, уж очень сильным был контраст между внешним видом девочки (она выглядела словно маленькая принцесса) и звучащей музыкой. Только одна пожилая дама, сидящая рядом с нами, тихо возмущалась: "Как такое можно давать ребенку? Вот чему ее родители учат?" Но на нее никто не обращал внимания, возможно, потому что она тихо говорила.Девочка бегала по коридору, изредка подбегая к родителям (она была с мамой и папой), а следом за ней носилась ребятня. Софулек тоже хотела побегать со всеми, но сама она еще даже не ходит. А у меня не было желания ее водить, поэтому я достала дочери игрушку и по удобнее усадила на коленях.
Очередь, на удивление, продвигалась очень быстро. Дольше 5-ти минут в кабинете врача никто не задерживался. И Софочка не была исключением.
Получив заветную печать, мы вышли из кабинета и разместились на пеленальном столике. Пока я одевала дочь и собирала сумку, в коридоре разгорелись настоящие страсти.
Родители девочки-принцессы что-то шумно выясняли между собой. В процессе разговора отец семейства пару раз нецензурно выразился. Это резало слух, но я и не думала вмешиваться. Люди не кричат (просто шумят), не дерутся. А если женщина позволяет мужчине так с собой разговаривать, это ее выбор. Они взрослые люди, сами разберутся.
Но пожилая дама, которая в начале истории тихо возмущалась, в этот раз возмутилась достаточно громко: " Мужчина, не выражайтесь! Здесь дети!"
Мужик, виновато опустив глаза, открыл было рот, как из другого угла коридора донеслось: "А Вы что к ним лезете? Они Вас трогают?!"
Повернув голову на шум, я увидела женщину средних лет, которая не унималась: "Пусть разговаривают как хотят! Не нравится - не слушайте! Вы бы за собой следили!"
Пожилая дама так же бойко и на повышенных тонах отвечала оппоненту, и вскоре их словесная перепалка переросла в откровенные оскорбления друг друга. Кто-то из очереди поддерживал одну сторону, кто-то другую, тем самым "заводя" женщин вновь и вновь. К слову сказать, семейства из-за которого весь сыр-бор в коридоре уже не было, возможно они зашли в кабинет на прием, а может и во все ушли.
Чем закончилась эта история, я не знаю. Я собрала ребенка, вещи, и мы с дочерью пошли домой. Но у меня в голове не укладывается: как можно делать замечания другим, при этом самим вести себя не подобающим образом?
Свежие комментарии