На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Четвероногая звезда «Мосфильма»: бронзовый конь, который снимался не реже Миронова

Многие творческие люди суеверны. Художники, композиторы, писатели — у всех есть какие-то свои обряды и талисманы. Например, знаменитый режиссер Леонид Гайдай всегда разбивал тарелку перед началом съемок и снимал черных кошек практически в каждой своей картине, веря в то, что они приносят удачу.

Но, оказывается, встречаются и такие кинематографические талисманы, которые служат разным режиссерам разных эпох.

Помните бронзового крылатого коня, которого уронил Новосельцев в «Служебном романе»? Его же можно увидеть в «Бриллиантовой руке», «Ширли-мырли» и как минимум трех других фильмах.




Впервые конь засветился на киноэкране с эпизодической ролью в ленте Михаила Ромма «Секретная миссия» 1950 года выпуска. Фильм поимел большой успех, режиссера представили к Сталинской премии первой степени.


Следующего назначения коню пришлось ждать 15 лет. Лишь в 1965 году он составил дуэт с молодым Валерием Золотухиным в трагикомедии «Пакет» Владимира Назарова. В отличие от коня, для Золотухина эта роль была дебютной.


Нельзя сказать, что «Пакет» стал громким событием, однако именно после этой роли сам Гайдай пригласил коня в свой новый фильм «Бриллиантовая рука». Горделивый профиль животного появляется в кадре, когда Семен Семеныч ищет «такого же, но без крыльев».


Тут уж настоящая слава настигла вороного Пегаса. Эльдар Рязанов отвел ему судьбоносную роль в становлении романа Новосельцева и Людмилы Прокофьевны. «Служебный роман» стал безоговорочным лидером проката 1978 года и собрал свыше 58 миллионов зрителей в кинотеатрах.


После этого конь несколько раз мелькнул в фильме Эмиля Лотяну «Мой ласковый и нежный зверь», снятом по мотивам повести Чехова «Драма на охоте». Лента, между прочим, вошла в конкурсную программу Каннского кинофестиваля.


И наконец, свой последний на сегодняшний день образ конь создал для комедии Владимира Меньшова «Ширли-мырли» 1995 года. В ней он сыграл коня.





источник

Ссылка на первоисточник
наверх