Автор повести «Интердевочка» Владимир Кунин какое-то жил в гостинице в центре Варшавы и ежедневно наблюдал за девочками в поисках иностранных клиентов. У него возникла идея написать повесть о жизни валютных проституток и, вернувшись в Ленинград, он обратился в милицейский генералитет с просьбой включить его в состав группы, занимающейся пресечением валютных операций и защитой иностранцев.
Просьбу литератора удовлетворили и четыре месяца Кунин под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская». Немолодого уже писателя проститутки принимали за высокий чин из КГБ и даже когда он признался, что собирает материал для повести – консультировать не горели желанием. И только после того, как ему удалось пообщаться с одной из них по душам – девушки ему поверили и стали своеобразными соавторами повести.

Когда повесть увидела свет – Кунина завалили письмами, и среди авторов были те самые «интердевочки» — одно из таких посланий, заканчивающееся словами «…девочки всю ночь читали, плакали и на работу не ходили», Кунин повесил над рабочим столом.
На популярное произведение обратили внимание режиссеры, однако, браться за столь скандальную тему никто не решался. То, что за экранизацию взялся серьезный фронтовик Пётр Тодоровский, было для кинокругов неожиданностью. Оказалось, что идеей снять фильм загорелась его жена Мира. Она уговорила мужа, договорилась о финансовом партнерстве со шведской компанией и стала одним из первых продюсеров советских фильмов, а фильм стал одним из первых, снятых не на государственные деньги.
Главную героиню подбирали полгода. Сам Владимир Кунин видел в ее роли Татьяну Догилеву, но она не устроила режиссера.



Свежие комментарии