
О голландском сервисе. Сегодня я услышала одну историю, если честно, нужно бы посочувствовать человеку, но она так эмоционально это все расписывала в лицах и деталях, что я просто ржала от души. Для человека из постсоветского пространства все происходящее может показаться трешем.
Арендовала Оля с семьей квартирку и решили они поменять в ней ковролин.
Приехали в магазин, выбрали понравившийся, стали обсуждать с менеджером момент доставки. Он сказал, что проблем нет, все доставят. Оля честно предупредила, что у них 4-й этаж. Менеджер поинтересовался наличием лифта, Оля задала резонный вопрос, часто ли он видел в жизни лифты, в которые влазит 4-метровый рулон ковролина. Менеджер уверил их, что проблем ноль, они дадут грузчика.На следующий день в другом магазине увидели такой же ковролин, и решили больше не искать, оплатить и уже закрыть этот вопрос. И тут начались чудеса. В этом магазине сотрудник сказал, что на ковролин есть только самовывоз. Оля слегка удивилась. Они удивились в свою очередь, "а что, у мадам нет авто?" У мадам авто есть, но рулон 4 метра. И при длине покрытия 8 метров должен весить ну оооочень много. Сотрудники уверили, что вообще не много, и рулон Оля легко загонит в свою машину, сложив сидения. Оля не поверила и сказала, что в другом магазине не только обещали доставку и грузчиков, но и посчитали цену- 45 евро. Голландцы зачесали репу. В конце концов, они признали, что доставка есть, и спросили, что там с лифтом. Оля мягко напомнила им, что ни в один лифт не влезает рулон 4 метра. Тогда они радостно сообщили, что грузчиков нет, имеется только водитель, так что рулон выкинут возле подъезда. Оля впала в ступор. Они сказали:" Какие проблемы, мадам, вечером придет ваш муж и поднимет ковролин на этаж. Мужу тяжело? У мужа мадам наверняка есть друзья". Продавцы фонтанировали идеями. Оля сказала, что такой расклад не подходит, и в другом магазине обещали подъем на этаж, продавцы оскорбленно ушли, дав понять, что аудиенция окончена. В следующие выходные Оля с мужем приехали снова в первый магазин, где с доставкой проблем не было. Ребята продавцы уверили их, что все будет сделано в лучшем виде. После заверений, что все будет отлично, был совершен процесс купли-продажи и со спокойной душой Оля с семейством поехали ждать ковролин. Накануне доставки менеджер магазина позвонил и сообщил, что товар - негабарит, грузчиков нет, поднимать они должны сами. Оля была категорически против такого расклада,менеджер сделал вялую попытку все уладить, предложив порезать ковролин на куски. Тогда подъем возможен. Оля даже не стала выяснять дальше, кто верблюд, и попросила возврат. Возврат оказался невозможен, так как продавцы уже отрезали, оплаченные 8 метров, завтра они намерены, несмотря ни на что привезти ковролин и выкинуть его у подъезда. С утра Оля собирается ехать в магазин и отгрызать им бошки.
Да, да, она так и сказала, я очень смеялась. Хотя человеку совсем не смешно в этой ситуации.
Свежие комментарии