На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 716 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Грузин
    Эти проекты. точнее "прожекты",  иначе как бредовыми не назовешь. В случае возникновения аварийной ситуации с самолет...Как создавались и...
  • Andrey Lapkin
    Чтоб ты сгнил заживо г@ндонБизнесмен строил ...

Сейчас я вам докажу!

Учился я в институте на финансиста. Однажды наш ВУЗ с визитом посетил светила экономических наук, чтобы прочитать несколько лекций студентам. Этот профессор является автором множества методичек, учебных пособий, по которым обучаются студенты экономических ВУЗов всей страны. После лекций я, как дежурный, остался в аудитории, чтобы вытереть доску.

Все остальные студенты вышли из помещения. А профессор присел за стол и что-то в своей папке ищет. Потом слышу, он тяжело вздыхает. Оборачиваюсь, он грустно смотрит на меня и произносит: «Эх, все вы лодыри, учиться не хотите». Я смутился, но попробовал опровергнуть его точку зрения, сказав, что не все являются лодырями, некоторые очень даже стараются. Профессор покачал головой: «Нет, вы не правы, вот сейчас я, молодой человек, вам докажу». Берет один из своих учебников. Толстенная книга листов на 500. Протягивает учебник мне и говорит: «Откройте, пожалуйста, эту книгу на 489 странице и прочтите, что написано внизу, после текста, мелким шрифтом, там есть сноска». Я открыл учебник на указанной странице и читаю сноску: «К студенту, дочитавшему этот учебник до этой страницы, убедительная просьба подойти в деканат за денежной премией за усердие в учебе». Профессор снова покачал седой головой и сказал: «Вот видите, за 29 лет еще ни один студент не пришел в деканат по поводу получения премии…».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх