Рекламная компания для необычного вида страхования в Японии.

А услуги эти нацелены на страхование от случаев, когда вы нечаянно можете наступить на собачьи фикалии. Планируется продавать данный вид страховки не через офис, а предлагая страховой купон с годовым обслуживанием при покупке пары обуви. И если вдруг наступит страховой случай, то необходимо сфотографировать место "происшествия", затем упаковать испачканный ботинок в вакуумный пакет и вложив в посылку страховой купон, отправить ее страховщику. Там обувь проверят на соответствие страховому случаю (страховой случай наступает только если область загрязнения достигает не менее 5 см). И если все в порядке, то вам купят и вышлют новую пару такой же обуви. Да, пару слов о главном. На сегодняшний момент этот страховой сервис еще не запущен и в интернете вывешено голосование по этому поводу. И в случае если будет 100.000 положительных голосов, то этот сервис будет запущен.
Думаю мало кто захочет пойти на такой необычный рекорд, как выпить за один подход 20 чашек кофе. Но если все же у кого-нибудь возникнет такое желание, то намного удобнее будет это делать при помощи такой необычной кофейной чашки. Она как раз вмещает в себя объем 20-ти чашек и является самой огромной чашкой для кофе в мире. Одно лишь маленькое уточнение, чтобы поднять эту чашку наполненную напитком, потребуется недюжинная сила.
Разноцветные муравьи или МЫ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ !

Глядя на опыт с этими муравьями, вспоминается поговорка: ты - то, что ты ешь. В составе разноцветной жидкости которую поглощали муравьи, ученый из Индии - Мохамед Балу использовал сладкую воду и пищевые красители. А для того, чтобы капли не растекались по поверхности после прикасания к ним муравьев, в качестве платформы он использовал поверхность обработанную парафином. После этого ему оставалось лишь капнуть на платформу с муравьями несколько разноцветных капель и наблюдать за тем, как их брюхо наполняется тем или иным цветом, а в некоторых случаях и разноцветными слоями. Самое интересное что попутно выяснил из этого опыта Мохамед - это то, что муравьи больше предпочитают зеленые и желтые цвета. Как рассказал в последствии сам ученый, идея этого опыта возникла у него после рассказа его жены о том, что она как-то заметила, что брюхо муравьев попробовавших разлитое молоко становилось белого цвета.
Невероятно, сколько же терпения понадобилось Anja Markiewicz для того, чтобы сделать такие миниатюрные фигурки оригами из бумажных листов размером меньше чем 2,5 см в длинну? Ведь некоторые из сложенных ею фигурок достигают безумно минимальных размеров - всего несколько миллиметров в длину.
Самый экстремальный на сегодняшний день аттракцион в Торонто - это прогулка на техническом карнизе, опоясывающем шпиль башни CN Tower. Любителям подобных развлечений и остальным желающим проверить свои нервы, предоставляется возможность сделать обзорный круговой обход вокруг верхушки башни, высота которой составляет порядка 365 метров. Конечно же все посетители аттракциона закреплены страховочными стропами, но даже не смотря на это, не каждый решится на такую экстремальную прогулку.
Свежие комментарии