Грустные картинки из сельских глубинок: автомобили и трактора. Большая часть из представленных автомобилей и грузовиков тихо ржавеет, ожидая конца, а некоторые до сих исправно служат своим владельцам. Данные снимки собраны с деревень и сел Мариинско-Посадского, Цивильского и Чебоксарского районов.
Судя по всему, это «Москвич 402» или «Москвич 407». Данные автомобили выпускались с 1956 по 1963 годы. Свет увидели 450 тысяч экземпляров.
ГАЗ-69. Выпускался на ГАЗе с 1953 года, и УАЗе с 1954 года. С 1956 по 1972 годы собирался только на УАЗе. Здесь именно «уазовская» версия — пятиместный ГАЗ-69А. Всего выпущено больше 600 тысяч машин. Преемник 69-го — УАЗ 469.
А вот два ижевских «Москвич М-412». Данные модели производили в Ижевске вплоть до конца 90-х годов, хотя на фотографиях мы видим М-412, которые выпускались до 1982 года, когда был проведен рестайлинг модели.
Могли бы и не писать — и так ясно, что автомобиль с пробегом. Как и «Запорожец 968М», который, кстати, экспортировали под брендом Yalta. Смешная шутка, если вспомнить, что у этих машин было воздушное охлаждение двигателя. И в жару на нем больно не покатаешься. ЗАЗ-968М выпускался с 1979 года. А еще у «запорожцев» багажник впереди, а мотор — сзади. Ну это вы знаете.
Еще один «украинец», который производился на Луцком автозаводе: ЛуАЗ-969 «Волынь». 969 стал первым внедорожником, который можно было официально купить «в личное пользование». Однако за три десятилетия их выпустили совсем немного — чуть более 200 тысяч штук.
Следующую машину идентифицировать пока не удалось.
Есть в наших селениях и автобусы: от маленьких до больших. Надо же, на маршруте № 235 раньше можно было встретить КаВЗ. Самый первый на фото - Польская Ныса-522
ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебедкой. Довольно редкая модель. Всего выпущено 474 тысячи ГАЗ-63 разных модификаций с 1948 по 1968 годы.
А вот кому ЗИЛы? В деревнях почему-то встречается одна и та же модель. Судя по всему, перед нами ЗИЛ-157, который выпускался с 1958 до 1991 года на ЗИЛе и УАМЗ (Новоуральск).
ГАЗ-51 (самая массовая грузовая модель 50-70-х — 3,5 млн экземпляров) и ГАЗ-52 (с 1966 по 1993 годы выпущено около 1 млн машин). А вот третью модель признать не могу: возможно, самодельная машина.
Еще один крайне редкий экземпляр — вездеход АТС-59Г (артиллерийский тягач средний) — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач. Начал выпускаться с конца 60-х годов прошлого года на Курганском машиностроительном заводе, но позже производство было передано в Польшу (машины выпускались до конца 80-х). Тягач использовался в Советской Армии и странах Варшавского договора до середины 70-х годов, после чего вездеходы начали передавать в народное хозяйство. Данный экземпляр, судя по всему, работал в системе Министерства газовой промышленности СССР.
Недалеко проходит газопровод «Уренгой-Помары-Ужгород». Возможно, этим и объясняется появление вездехода в сельской глубинке. Если интересно, расход топлива машины: 156 литров на сотню (при скорости 40 км/ч).
Вот несколько интересных решений для остановок. Но по секрету сообщаю, в соседней Марий Эл интересных остановок гораздо больше.
Источник: forum.na-svyazi.ru
Свежие комментарии