С тех пор, как хлебнувший лиха пёс Барсик, стараниями его благодарного друга мордастого, и хитрющего кота Рыжика обрел приют, и тёплое душевное отношение, жизнь его кардинально изменилась в весьма, и весьма лучшую сторону. По сравнению с мрачными временами когда оставшись один одинёшенек на всем белом свете, без крова над головой, голодный и потерявший волю к жизни, ныне его бытие представляло просто райское наслаждение.
Милый, добрый, и весьма упитанный кот Рыжик, отъевший круглую ряшку на сочных котлетках из свежей курятинки, что с особой любовью, и старанием самолично готовила хозяйка, сделал все от него зависящее чтобы благородный пёсик чувствовал себя вольготно, жил сыто и в тепле. При этом будучи отъявленным эгоистом, и себялюбцем, баловень судьбы хитромордый, пушистохвостый котяра с бесстыжими глазами, очень внимательно отслеживал отношение хозяйки к его закадычному другу Барсику. Как только он выдумывал себе, что сердобольная и милосердная женщина не особо мила и любезна к его расчудесному брателло, (хотя в принципе такого и быть не могло), кот моментально устраивал ей разнос, в виде противных капризов, демонстративных отказов от еды, хамского пренебрежения, и так далее. Обожавшая, и души не чаявшая в обоих питомцах, хозяйка очень расстраивалась при таком вот бессердечном отношении, и часто плакала у себя в комнате. В такие моменты, Барсик отчитывал кругломордого друга, укоряя его бессердечности, неприкрытом зазнайстве, и предвзятости.–И вовсе ты котяра бессовестный зажрался, – говорил Барсик, строго глядя на рыжего друга, –разве можно так себя вести? Хозяюшка нам ведь родственница, – любит нас всей душой, заботится, ни в чем не отказывает. А ты что? Вот пожил бы как я в свое-то время, – поголодал бы, померз без крыши над головой, вот тогда, и заговорил иначе…
–Да ладно тебе! Тоже нашелся тут угодник… – фыркал Рыжик, – сам то небось когда дед живой был, тоже не особо бедствовал. Помню я…Кругленький, сытенький, утонченный интеллигентишка! Ради тебя же стараюсь!
–Хватит ёрничать! Ради меня он старается…Ничего мне не надо, – вот возьму да и уйду! А ты хозяйку, добродетельницу нашу, – не обижай! Сиди тут в тепле, и жри свои котлеты…
–Ну и уходи! Тоже мне, – герой какой…
– И уйду!
Иной раз перепалка между псом и котом доходила до драки, и хозяйке охая и причитая, приходилось разнимать закадычных друзей. А потом они, кое какое время дулись друг на друга, но в итоге помирившись, вместе шли к хозяйке на поклон, и она в очередной раз прослезившись от умиления, конечно же прощала всей своей безграничной душою, и любящим сердцем.
Но вот однажды, случилась беда…
На дворе стоял зимний вечер. Сизые сумерки опустились на маленький, тихий городок, с неба медленно падали снежные пушинки, заметая улочки, да дорожки. Где-то там высоко, высоко в свои серебряные рожки протрубили ангелы, и снег кружась лебяжьим пухом повалил густо, белой пеленой. Хозяйка накинув на плечи тёплую шаль, вышла во двор полюбоваться снежной круговертью, да не заметила как ступила на замершую лужицу. Нога скользнула по льду, и женщина, вскрикнув от неожиданности, не удержавшись на ногах, упала, повернув лодыжку…
…– Слушай, а это не хозяйка ли наша? – встрепенулся Барсик, услышав, как со двора доносятся крики.
– Да, как будто она! – ответил Рыжик, и одним прыжком очутившись на подоконнике, заглянул в окно.
–Да, точно, – она! Упала, кажись!
Собака, и кот рванулись из дома, и в мгновение оказавшись на морозном воздухе, бросились к стонавшей женщине.
Недолго думая Рыжик кинулся к дереву что росло у забора, ловко взобрался по нему. Подобно заправскому акробату, он с дерева прыгнул на забор, и лихо спустившись вниз, побежал к соседскому дому, звать людей…
Барсик, улегся рядом с хозяйкой и прижался к ней, укрывая от наметавшего покрывалом снега.
–Барсик, Барсик хороший ты мой, – прошептала сквозь боль хозяйка, а пёс встал на сильные, мускулистые лапы, и подставив ей крепкую спину, помог подняться на ноги…
…Новый год они встречали весело и шумно. Было много гостей, родственников, которые пришли с подарками и разными вкусностями. Вывих ноги уж почти что вылечили, и хозяйка лишь чуть заметно прихрамывала. Но в целом все было благополучно и замечательно. В доме царили смолистый, и терпкий запах новогодней ёлки, аромат мандаринов, и других вкусностей, что были вставлены на праздничный стол.
–Ну мои дорогие, – торжественно произнесла нарядно одетая хозяйка, подняв бокал с игристым шампанским, – до Нового года осталось совсем чуть, чуть, и я предлагаю выпить за моих героев-спасителей, – двух закадычных друзей, что стали мне родными и близкими. За вас – дорогие мои Рыжик и Барсик!
Все за столом шумно зааплодировали, а кругломордый котяра, оторвавшись от любимой котлеты, шепнул на ухо другу:
– Вот так мой дорогой, – почет имеем и уважение!
– А, то! – ответил ему Барсик, – увлеченно грызя сладкую косточку.
Свежие комментарии