На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Война глазами фашистов

Вы удивитесь, но сегодня в современной Европе мало кто из детей или внуков нацистов стесняется своей истории. Потомки фашистов не просто забывают ее, они начинают ей гордиться!

Вы удивитесь, но сегодня в современной Европе мало кто из детей или внуков нацистов стесняется своей истории. Потомки фашистов не просто забывают ее, они начинают ей гордиться!

 

 

Например, внучка вождя итальянских фашистов - Алессандра Муссолини. Она тоже не раз заявляла, что гордится своим дедушкой. Мало того, Алессандра даже добилась для своих детей разрешения носить фамилию заслуженного дедушки. Позволить такую прихоть 51-летняя Алессандра себе вполне может позволить – ведь сегодня она видный итальянский политик с консервативными взглядами. А начиналась карьера Алессандры с позирования для взрослых журналов.

 

 

Это обложка одного из номеров известного эротического издания за август 1983 года. На ней в просвечивающей блузке изображена та самая Алессандра Муссолини, в то время еще актриса и модель. Но потом внучка Муссолини пошла по стопам своего одиозного дедушки и вскоре основала в Италии неофашистскую партию «Социальная инициатива», где продвигались идеи толерантности и нового отношения к истории второй мировой. 

 

Впрочем, больше всего взгляды на вторую мировую пересматриваются прежде всего в самой Германии. Несколько лет назад местное телевидение показало фильм «Наши матери, наши отцы» . Примечательно то, что в этой военной драме эсесовцы показаны наивными, милыми людьми. Например, в картине полно эпизодов, где заботливые нацисты помогают старикам и подкармливают детей. 

 

 

 

И, наверное, можно было бы подумать, что так оно и было, если бы не леденящие душу свидетельства того, что на самом деле творили фашисты на оккупированных советских территориях.

 

 

И это те, кто в свое время нам тоже что-то говорил про культуру. Вероятно, под этим словом у европейцев принято понимать лишь умение пользоваться вилкой и ножом, или смывным бочком в туалете. Но не кажется ли вам, что вот такие фотографии и показывают истинный уровень культуры любой нации!!! И это притом, что в мире нет ни одного фотоснимка, где бы «дикие солдаты» Красной армии улыбались и позировали на фоне трупов, растерзанных женщин и младенцев!! Куда нам, варварам до культурных европейских солдат Вермахта?! 

 

Сегодня авторы этих снимков, те, кто еще живы, стараются никому не показывать свои «фотоработы» с Восточного фронта. Они предпочитают рассказывать европейским потомкам уже совсем другую, окультуренную историю о войне с нашей страной: без зверств, насилия, жестокости и … правды. К тому же, есть что показать…  

 

 

 

Главные герои картины – несколько немецких пенсионеров. Все они были солдатами Вермахта во время вторжения Германии в Советский Союз. Однако кроме автоматов эти воины держали в руках оружие фашистской пропаганды – 8-миллиметровые кинокамеры. В 1941 году они отправились снимать вторжение в Советский Союз. Некоторым удалось выжить и сохранить эти кинодокументы. 

 

По подсчетам историков, с немецкой стороны на Восточном фронте работало несколько десятков военных кинооператоров. Они снимали материал для Рейхсминистерства пропаганды. Потом эти пленки крутили в кинотеатрах Германии – в еженедельных выпусках «Немецких кинохроник». Под торжественную музыку зрителям бравый мужской голос рассказывал об успехах войск Вермахта.

 

После того, как войска Вермахта пересекли границу Советского Союза, немецкая машина пропаганды регулярно выдавала короткометражки с Восточного фронта. Самое циничное, что никогда немецкому зрителю не показывали зверства, которые устраивали фашисты. Вместо лютых расправ, аудитории предлагалось взглянуть, например, на лица бравых солдат Вермахта, их быт на фоне разграбленных, сожженных деревень и церквей.

 

Верхом цинизма было то, что немецкие военные операторы видели в этом какой-то художественный драматизм! А не горе и страдание миллионов людей.

 

А тем временем, в своих дневниках нацистские каратели были куда более откровенны. Например, вот, что писал обер-ефрейтор Иоганнес Гердер :

 

 «25 августа. Мы бросаем ручные гранаты в жилые дома. Они очень быстро горят. Огонь перебрасывается на другие избы. Красивое зрелище! Люди плачут, а мы смеемся над слезами. Мы сожгли уже таким образом деревень десять»

 

По кадрам немецкой кинохроники и не скажешь, что этими трудолюбивыми мужчинами было убито, повешено, замучено и сожжено несколько десятков миллионов человек. Не щадили ни стариков, ни женщин и даже младенцев. 

 

К сожалению, в западных странах сегодня создана целая индустрия «черного» мифотворчества, породившая огромное количество мифов про Великую Отечественную войну, Красную Армию и исключительную роль войск союзников США и Великобритании. А нынешний Евросоюз, который сегодня, кстати, снова возглавляет Германия, не желает праздновать победу над собой! Поэтому создает «свою картину Второй мировой войны»!

Ссылка на первоисточник
наверх