На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Человек второго сорта

 

- Добрый день.

- Меня зовут (..), я представляю (..), Антон Андреевич, уделите мне пару минут.

- Слушаю.

- Вам одобрили кредит (минутный рассказ о предложении). Вам интересно?

- Нет, мне не интересно, спасибо.

- Почему?

- Мне не чем его платить, у меня ипотека.

- Спасибо, до свидания.

- Всего доброго.

В кабинете повисло молчание. Видимо коллеги от нечего делать слушали мой телефонный разговор.

- С кем так мило разговаривал?

- Кредит предлагали.

- Да что ты с ними разговариваешь, это же люди второго сорта!

Что за бред! На том конце провода человек, который за один день выслушивает столько глупости и грубости, сколько некоторые не услышат за всю жизнь. Половина его звонков состоит из фраз "Найди работу получше", "Вы всех достали", Вам самим не надоело?", "Что ты ко мне пристал?!", "Откуда у Вас мой номер!" И он сидит это слушает и обтекает, потому что нельзя положить трубку, нельзя нагрубить в ответ, а только сидеть выслушивать сарказм, грубость, и притворяться, что этого не замечаешь.

А самое замечательное, несколько дней подряд 200 - 300 раз, каждый день, повторять один и тот же текст, и когда тебе заявляют "Вы там что, роботы!" В голове возникает мысль "А почему бы и нет, очень похоже".

Это не простая работа как психологически, так и физически. Высидеть 12 часов на одном месте, когда у тебя на перерывы 60 минут и полчаса на обед, не просто. Начинаешь ненавидеть телефонные звонки, на телефоне всегда бесшумный режим, а все разговоры по нему начинаются со слов "Добрый день, меня зовут... твою... Привет, мам, извини". Да даже пиццу нормально заказать не можешь, потому что девушка, которая принимает заказ, не понимает что происходит, зачем этот олух ей представился.

Уже три года прошло с того времени как я сидел на линии и напоминал о долге клиентам банка, до 70% клиентов поливали меня грязью, 20% понимающе молчали, 10% благодарили. Зато я теперь не реагирую на оскорбления и надменный тон, прекрасно чувствую себя во всех государственных учреждениях.

"Люди второго сорта" и кто это сказал? Человек, который полдня сидит в соцсетях, подписывает пару бумажек, черкает пару строк на сайте и трясется каждый раз, когда на него возлагают хоть каплю ответственности. Зато все вокруг плохие, хотят его бедного обидеть, и ходит мрачнее тучи. Человек, который не смог бы вытерпеть и половины того, что терпят эти ребята.

- Чего молчишь? Как будто работы они не могли найти получше, только и могут людей нормальных доставать.

Встаю, делаю самое доброе лицо, которое только могу, улыбаюсь и вижу медленно исчезающею голову за монитором.

P.S.: Чем вежливее и безэмоциональней Вы говорите, тем разговор с сотрудниками колцентра короче, и поступают они реже. А всем тем, кто задолжал, помните, закричал, значит проиграл.

Ссылка на первоисточник
наверх