Вот такой она мне досталась.
Вряд ли стоит комментировать что-либо. Она была ужасна))
Традиционные признаки "тюнинга" мопедов того времени:
-Замена седла для перевозки пассажира;
-Установка заднего колеса на 16 от двухскоростного мопеда, вместо родного 19 дюймового для увеличения тяги;
-Доработка зажигания посредством применения выносной катушки, как на поздних двигателях Д8 для нормальной, яркой работы световых приборов;
-Покраска отдельных элементов "для красоты" в абсурдные, неуместные цвета;
В первую очередь, избавляются от педального привода и приваривают трубу, но мне повезло и этот элемент сохранился.
Китайская противотуманка, за которой Вы можете увидеть шильдик с номером изделия и годом выпуска.
"Отличная" ручка из скотча и не родной рычаг выжима сцепления.
"Отличная" ручка из скотча и не родной рычаг выжима сцепления.
Здесь рама уже подготовлена и зачищены сколы.
Крылья в грунте. Вариант не окончательный. Цель - выявить упущенные вмятины.
Устранение незначительных дефектов на бензобаке.
Домашний шиномонтаж.
Первая покрышка начернена специальным средством.
Вторая просто отмыта.
Третья ждет своей очереди.
Собирал из нескольких колес.
1) отполированы барабаны
2) установлен наиболее ровный обод
3) устранена "восьмерка" путем равномерной подтяжки спиц.
Долго выправлял, вычищал ржавчину и потом заполнял "кратеры" шпатлевкой.
Наносил и обрабатывал раз десять.
Сложнейшая по подготовке деталь.
Готовое крыло и траверса вилки.
Это непередаваемое ощущение блеска! Нанесенный лак в баллончиках смотрелся так же, но только в момент покраски. Когда высыхал - вся прелесть терялась.
Учитывая отсутствие опыта, результат порадовал. Апельсиновой корки нет, полировать не пришлось. (в любом случае, нечем)
Лак держит удар металлическим предметом, при котором грунт и краска из баллончиков скалывались до металла.
Установил родной, более низкий руль.
И вот, моя Рижанка готова.
Впереди ходовые испытания!
Наклейки были отрисованы мною в ФШ на основании родных и напечатаны по размерам в соответствующей фирме.
К сожалению, оригинальной зеркальной основы не нашлось и пришлось довольствоваться скромной серебристой.
В 35 лет мопед переродился и был спасен от неминуемой "смерти" в пункте приема металлолома.
Полтора года неспешной работы. Очень долго собирал оригинальные запчасти.
источник: http://www.mopedist.ru/forum/t...
Свежие комментарии