На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Как я возвращал в магазин детские туфли. Реакция продавца была неадекватна

Бывало у вас такое, что вы покупаете ребенку вещь, а она рвется или портится через короткое время?

Я думаю, такие ситуации бывают у всех. Независимо от бренда и названия марки. Проколы иногда бывают и у самых лучших...

Главное, как поведет себя продавец в данной ситуации. Бывает, что даже руководство не знает о хамском отношении продавца к покупателям, а бывает и дирекция магазина стоит до конца ради своих странных и не разумных принципов.

Вот и я купил ребенку туфли.

В магазине. Фирменном.

Прошло пару дней и кожа потрескалась. Прихожу я значит к продавцу и говорю: "Кожа потрескалась, товар - то не качественный".

Продавец встала в "позу": "Ну вот у вас же диван со временем вытирается... Кожа у него тоже трескается... Всякое бывает".

"Всякое", - говорю, -"да не всякое. Не должно такого быть с новыми туфлями".

Продавец нехотя отдал бланк для написания претензии.

И вот здесь вопрос? Неужели так сложно просто вернуть деньги? Ведь понятно, что "косяк" магазина налицо. К чему эти лишние формальности?

И иск в случае отказа так лень готовить, еще и по такой мелочи.

Но я думаю, на это все и рассчитано. В некоторых магазинах администрация видимо специально желает прогнать покупателя через "семь кругов ада", чтобы тот лишний раз не хотел заморачиваться с обменом.

Прошла значит неделя, звонок: "Ваша претензия рассмотрена, приходите за деньгами".

Я иду в магазин, подхожу к продавцу, и он отдает мне коробку... Полностью набитую монетами. Около 2 тр. мелкими железными рублями и 50 копеечными монетами...

Говорит, сегодня не успели разменять, забирайте...

В общем так и произошел обмен. Деньги есть деньги. Поэтому я не сильно обиделся.

Ссылка на первоисточник
наверх