На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 718 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Грузин
    Эти проекты. точнее "прожекты",  иначе как бредовыми не назовешь. В случае возникновения аварийной ситуации с самолет...Как создавались и...
  • Andrey Lapkin
    Чтоб ты сгнил заживо г@ндонБизнесмен строил ...

Ведро с гайками. Деревенские автомобили.

Раньше наша деревенская дорога (большак) зимой была всегда "одноколейной". Потому что её практически не чистили и она как бы сама собой накатывалась. Из-за этого имелось одно большое неудобство — две встречные машины не могли разойтись и всем приходилось вылезать, брать в руки лопаты и рыть "карманы". Иногда везло, если "встреча" случалась в том месте, где уже кто-то другой "карман" разрыл.

А про случаи с поломками или с едущей впереди легковушкой на "лысой" резине, буксующей через каждые пять метров, да с нетрезвым "извозчиком" за рулём, можно летописи писать, только бересты со всего леса не хватит. Поэтому ограничусь только одним происшествием, случившимся со мной.

***

Поехал я среди зимы на своём УАЗ-ике ("головастик") за песком — обитал в километре от деревни по дороге холмик с пещерой, где в любой мороз можно было его накопать без ухищрений. Я сразу мешков двадцать засыпал, загрузил в кузов, возвращаюсь по "одноколейке". И надо же — сломался. Вообще-то пустяк, конечно — выпал шплинт и упала одна из "кулис". Правда, починка отняла времени с пол часа — надо было так откопаться, чтобы и к коробке передач подлезть удобно и по возможности найти в толще снежинок пропавшую шайбу.

День стоял будний, светило уже яркое январское солнышко, до обеда ещё далеко — обычно никто кроме меня в это время тут не ездил. Но только не в этот раз. Объявился на старенькой "Ниве" из соседней деревни гражданин Мухельсон (реальное имя другое, это его так прозвал про себя). Он посигналил, потом вышел и стал ворчать. Видно куда-то в Максатиху торопился и вдруг высказался мне в сердцах: "С таким "ведром с гайками" надо дома сидеть, а не ездить!" Обидел, понимаешь моего "головастика".

Я безмолвно закончил ремонт, мы разъехались. Зато на следущий год уже я еду и он стоит, ремонтируется "на путях". Я подхожу и спрашиваю, словно прошлый разговор закончился не год назад, а вчера: "Если у меня "ведро с гайками", то у тебя тогда что?" Мухельсон лишь посопел и даже не обернулся.

Где-то через неделю ситуация повторилась. И Мухельсон внось промолчал. А, когда в начале марта, он преградил мне большак в третий раз, то уже не выдержал и на мой вопрос: "Если у меня "ведро с гайками", то у тебя тогда что?", чуть ли не выкрикнул: "А у меня "тазик с гайками"! Чёрт бы его подрал!", пнул покрышку и рассмеялся.

Я к Мухельсону в смехе присоединился и у нас снова возобновились дружеские отношения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх