Бывает так что даже специалисты в хороших автосервисах не могут выявить нестандартные проблемы, из-за того что привыкли работать по шаблону.
В общем рассказываю суть, Когда у меня вышел из строя датчик положения коленвала. В сервисе его поменяли, но после запуска, двигатель стал работать очень плохо.
Обороты не держали, машина толком не ехала.В общем, чувствовалось что проблема скорее всего с электроникой. Диагност сказал что возможно ДПКВ бракованный попался, такое мол часто бывает.
Деваться некуда, купил ещё один датчик, подороже. Поставили, ситуация точно такая же, машина троит, пыхтит, но не едет.
Диагност искал проблему, смотрел, ничего не находил. В итоге развёл руками. Сказал, что можно попробовать заменить ЭБУ. Я тогда немного при... удивился, ведь он, так то, не дешевый.
В общем, опять таки, деваться некуда. Договорился на одной авторазборке, взял блок, с возможностью возврата. Поставили, снова ничего не поменялось. В общем так и уехал, кое как, из сервиса, на своей тарахтульке, без результата.
Поставил машину в гараж, стал читать форумы. Чем больше читал, тем больше понимал, что можно поменять все, а результата не будет. Диагност сетовал на ошибку датчика коленвала, но не покупать же третий. В общем думал я думал, пока не произошёл случай, в корне заставивший меня пересмотреть отношение к диагностике и ремонту "опытным специалистами".
Подвернулся случай рассказать о своей проблеме с машиной, местному "гаражному" мастеру. Рассказал все по порядку, что менял, что смотрел диагност.
Согласился он посмотреть. Запустил двигатель, заглушил. Стал внимательно смотреть на датчик, потом на разъём. Я внимательно наблюдал за его действиями. Затем он разрезал гофрированную трубочку от разъема, в которой спрятаны провода, ведущие от ДПКВ. Смотрим, а там скрутки из изоленты.
Он их размотал, поменял местами проводки и смотал по новой. Говорит, заводи машину. Запускаю я значит мотор и не верю своим глазам - заработал ровно, как и должно быть.
Потом он сказал, что скорее всего, раньше стоял бракованный датчик, у которого была перепутана полярность, поэтому предыдущий человек, который его менял, переставил провода местами.
А сейчас, говорит, ты купил другой датчик, с нормальной полярностью, а проводка ужа переделана под тот, вот и возникла такая проблема.
Вот теперь я и думаю, что лучше, сервис с дорогим оборудованием или опыт, в совокупности с нестандартным мышлением.
Свежие комментарии