На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 715 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Грузин
    Эти проекты. точнее "прожекты",  иначе как бредовыми не назовешь. В случае возникновения аварийной ситуации с самолет...Как создавались и...
  • Andrey Lapkin
    Чтоб ты сгнил заживо г@ндонБизнесмен строил ...

ГАЗ-21 «Волга»: элегантная советская классика

Фото: wikipedia.org

Фото: wikipedia.org

Мало кто знает, но легендарная 21-я «Волга» в свое время покорила сердца европейцев, которые сравнивали советский автомобиль с «Mercedes-Benz» и «танком на колесах».

В середине XX века советский автопром экспортировал свою продукцию в большое количество государств, среди которых были не только друзья по социалистическому блоку, но и страны с развитым капитализмом.

Свою нишу советские авто пытались найти и на «Туманном Альбионе». Об этом сообщает портал «drive2».

Впервые «ГАЗ-21» был представлен англичанам в начале 60-х на Лондонском автосалоне. Экспортный вариант «Волги» был существенно переработан. Специально для стран с левосторонним движением советские инженеры изменили расположение органов управления автомобилем. Рычаг КПП был перенесен на пол (со смещением в правую сторону), тогда как в традиционном варианте располагался на рулевой колонке.

Также была переработана оптика автомобиля. Дело в том, что традиционные фонари «Волги» ослепляли встречных водителей, движущихся справой стороны от автомобиля. Фары изменили под нужды левостороннего движения.

Несмотря на то, что ГАЗ-21 произвел фурор на Лондонском автосалоне автомобиль так и не сыскал большой популярности в Великобритании. Всего в Британию было отправлено 15 праворульных «Волг».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх