С такими словами однажды летом мне позвонила женщина. Я говорю:"Ну приезжайте, кончено гляну". Приезжает автомобиль Toyota Corolla II.
Двигатель троит конкретно. Работает тихо, ни стука, ни бряка. В боксе все ямы заняты, поэтому оставил машину на территории рядом с воротами. Записал номер клиентки, отправил её домой.
Прошло пару часов, появилось время заняться автомобилем. Первым делом выкрутил свечи, 1 и 2 цилиндры в порядке. 3 и 4 мокрые. Заводить и проверять форсунки не стал, решил сразу замерить компрессию. Первый отлично, второй похуже. Третий цилиндр 4 бара, а в четвёртом было ноль.
Ну а дальше всё было как в той шутке из интернета. Я думаю все её видели.
Взяв пруток, я начал тыкать в поршни через вывернутые свечи. Как раз второй и третий цилиндры ВМТ. Второй нормально, третий ниже, чем надо. Тыкаю в четвёртый цилиндр, поршень стоит ВМТ.
"Чё за дела?"- подумал я. Надавил на пруток - поршень плавно пошёл вниз. И тут я первый раз решил заглянуть под машину. Снизу сухо, масло не бежит. Встаю, дёргаю щуп мотора. Масло в уровне.
Спереди дырок в блоке нет, заглянул под впуск со стороны моторного щита. Вот она, родимая. В аккурат между поддоном и водяной рубашкой. И масло не бежит, и антифриз циркулирует. Маслёнка не горит, чек тоже. Мотор доставал прямо на улице при помощи гидравлического крана.
Ну а дальше всё просто, замена на контрактный мотор. И на следующий вечер женщина, с консилиумом своих родственников и друзей мужчин, поехала домой. Они думали свечи плохие, думали я её развожу. Но по приезду убедились во всём сами.
Все бугели остались на колене, поэтому давление не пропало. Коленвал не заклинил, а мотор продолжил работу на двух цилиндрах.
Вот они красавцы.
Свежие комментарии