На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Возврату не подлежит

Несколько лет назад я прикупил жёсткий диск одной известной фирмы. Сломался винчестер через несколько месяцев работы. Важной информации на нём не было, да и гарантия ещё действовала. Решил я вернуть бракованный жёсткий диск и позвонил по этому поводу в службу поддержки.

Девушка с милым голосом меня уверила, что винчестер быстро поменяют.

Необходимо только одно: убедиться, что он и правда сломался. Я приготовился к тому, что заставят проверять целостность кабелей, исправность питания. Но нет, девушка сказала, что для проверки достаточно с их сайта скачать программу, продиагностировать винчестер и сказать код. Проблема была только в одном. Как известно, без жёсткого диска компьютер работать отказывается.

Девушка была непреклонна. Мои объяснения она игнорировала. Не убедил её и тот факт, что жёсткий диск был у меня единственным, и вот этот единственный и неповторимый диск накрылся с концами. Я даже включить компьютер не могу, не то, что на сайт зайти.

— Без этого кода мы вам диск не поменяем!

Я не выдержал и с нескрываемой злобой в голосе ответил:

— Да кто вообще будет покупать ваши диски с таким подходом к сервису!

Ответ меня уничтожил:

— Между прочим, у нас — самый низкий процент возвратов! Потому и покупают!

Ссылка на первоисточник
наверх