На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 719 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Грузин
    Эти проекты. точнее "прожекты",  иначе как бредовыми не назовешь. В случае возникновения аварийной ситуации с самолет...Как создавались и...
  • Andrey Lapkin
    Чтоб ты сгнил заживо г@ндонБизнесмен строил ...

В Ассоциации туроператоров России объяснили ажиотаж вокруг Турции «короткой памятью»

В Ассоциации туроператоров России объяснили ажиотаж вокруг Турции «короткой памятью»


Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) по въездному туризму Александр Курносов связал повышенный ажиотаж россиян вокруг возобновившихся продаж туров в Турцию с “короткой памятью россиян”. Такое заявление он сделал в интервью “Национальной службе новостей”.

"Здесь есть "эффект отложенного спроса". Люди соскучились по поездкам в эту страну, которая ассоциируется с неплохим отдыхом для большинства. Второе - короткая память", - отметил представитель АТОР.

По его словам, россияне в меньшей степени, чем граждане других стран реагируют на всевозможные происшествия и теракты. Для них эти события “проходят фоном”.

“Соотношение цены и качества на отдых в Турции, безусловно, лидирует. За такую цену предоставить соответствующий сервис другие российские и международные курорты не могут", - добавил Курносов.

Он также предположил, что в текущем году не удастся достигнуть показателей 2015 года, когда Турцию посетили 3,46 млн россиян - 10% от общего числа отдыхавших за границей граждан РФ.

Ранее стало известно, что после снятия ограничений продажа туров в Турцию за три дня вышла на первое место. 2 июля доля проданных путевок достигла 38,8% от общего количества, 3 июля - 35,6%.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх