На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

8 странных работ, которые действительно существуют

А вы любите свою работу? Любите и цените пока не поздно, ведь все могло быть и хуже: где-то в мире есть люди, которые зарабатывают тем, что едят еду для собак, обнимают незнакомцев или профессионально плавают в русалочьих костюмах. Странно? Еще как!

 

1. Испытатель еды для животных

Компании-производители еды для собак волнуются о впечатлениях собак и кошек и нанимают специальных людей, которые пробуют это все в первую очередь, оценивая вкус, запах и другие характеристики.

Вам жалко этих людей? Да ладно, они зарабатывают около 75.000$ в год в том же США. Не плохо за миску вискаса, а?

 

2. Испытатель кроватей и матрасов

Люди, которые профессионально валяются в кровати, мы вам искренне завидуем! Сети отелей нанимают таких везунчиков чтобы они проверили удобство кровати, количество света, мягкость подушек и прочие очень нужные характеристики комнаты и платят им за это под 90 тысяч долларов.

 

3. Испытатель ароматов

Есть позиция Odor Judge, который имеет дело только с противными запахами — вроде запаха изо рта с утра или аромат подмышек, а есть и работающие на известные парфюмерные компании, которые нюхают дорогие духи. Им всем надо обладать утонченным обонянием и оценивать все, что они нюхают по 10 бальной школе, учитывая все нюансы.

 

4. Профессиональная русалка

Кем ты работаешь? Ну…как тебе сказать. Я…русалка?

Бедные девушки, которым приходиться объяснять, что у них не проблемы с головой, а реальная работа, которая заключается в том, чтобы плавать с тяжелым хвостом в аквариумах, клубах и развлекательных центрах. Во Флориде, например, чтобы стать русалкой придется еще полгода тренироваться, стараться и вообще всячески входить в роль.

 

5. Испытатель водных горок

Ах, если бы мы только знали о такой карьерной возможности в свои 17, ни за что бы не тратили драгоценное время на учебу в институте! + эта должность включает в себя постоянные путешествия: от одного водного парка в другой…пока не покатаетесь на всех необходимых горках и не расскажите о своих впечатлениях вроде как «количество брызг» и «уровень адреналина».

 

6. Испытатель косметики на лице (face feeler)

А вы можете почувствовать разницу между двумя кремами для лица? Вазелином и детским маслом? Все люди со сверхчувствительностью и умением хорошо рассказывать о своем опыте использования «того самого крема» приглашаются в различные косметические компании, которые проводят многочисленные опыты, прежде чем начать продавать новую косметику.

 

7. Профессиональный обнимальщик

У англоязычного мира все не так то просто: за процесс обнимашек отвечает аж три глагола «hug», «cuddle» и «snuggle». Первые это просто обнять, стоя рядом, второй — это намеренно обниматься в кровати, подразумевая нечто интимное, целуясь или…ну вы поняли. А третье — это лежать и просто обниматься. Не до чего-то серьезного, не после, не во время. Обниматься ради позитивных эмоций и без посторонних мыслей так сказать.

Так вот последний глагол перерос в целую профессию PROFESSIONAL SNUGGLER, то есть человек который профессионально вас обнимает лежа рядом, чтобы поднять настроение. На этом даже делают бизнес: американская компания The Snuggle Budies, к примеру, обещает лучшие обнимашки в вашей жизни от самых добрых и чувственных обнимальщиков (которым платят 60$ в час. Что ого-го даже для США. Для сравнения: официант получает 8-9$ в час).

 

8. Влиятельный Инстаграмщик

INSTAGRAM INFLUENCER становится настоящей работой и меняет все в мире рекламы и объявлений. Сейчас люди чаще смотрят не в журналы, а в тот же Инстаграм, где их любимые блоггеры завуалировано рекламируют все — от еды и одежды до техники. Что их всех объединяет? Им нужно ну очень много подписчиков и умение делать действительно красивые и ненавязчивые фотографии.

 

Источник: vev.ru
наверх