На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Педагогика

- Пап, ну пожалуйста, не надо! - маленький мальчик хватает рослого мужчину за край куртки.

- Дал слово - держи! Ты взрослый уже, должен понимать такие вещи, - строго отвечает отец и продолжает уверенно идти в сторону роскошного трехэтажного дома. - А не сдержал, принимай последствия.

Ребенок семенит следом, запинается, едва ли не падает.

Слезы катятся из его глаз, личико покраснело, голос дрожит.

- Папочка, не надо! Я не специально, я забыл просто! Он же мой друг, что с ним будет?

На руках у мужчины сидит маленький мопс по имени Буч. Песик поскуливает, чувствуя настроение хозяев. Он точно знает - что-то нехорошее случится.

На душе у отца тяжело. Он ведь сам принес Буча домой несколько месяцев назад по просьбе маленького Ромки. А теперь с ним придется расстаться.

***

Последние три года сын только и мечтал о собаке. Он выпрашивал щенка на каждый праздник. Не просто выпрашивал, но прилежно учился, помогал матери с работой по дому, не создавал проблем. По утрам вставал раньше положенного, давая понять, что с собакой справится.

Наконец, они уступили. Решили - пусть будет мопс, милый, непосредственный. Купили. Назвали Буч. Договорились на условия - кто просил собаку, тот за ней и смотрит. Как счастлив был Ромка, прижимая к себе маленького щенка!

Прошел месяц, другой... Сын возился с Бучем каждый день, сам кормил его, водил на прогулки без напоминаний. Они расслабились, выдохнули.

А еще через месяц интерес пропал. Тогда отец провел с Ромкой мужской разговор и взял с него слово. Да, то самое. Заняться псом. Иначе Бучик отправится в другой дом.

***

Непедагогично... Да, так. Непедагогично менять мнение на полпути. Дал слово - держи! Чертово слово! И зачем я вообще его взял, дернуло ж за язык, а? Да еще с таким условием.

Бучик-то в чем виноват? А Ромка? Вон, оба рыдают. Нет, что я делаю, что! Нельзя разлучать друзей. Всё, решено. К черту педагогику!

***

- Рома, - отец усаживается перед мальчиком на корточки и заглядывает в глаза, - ты помнишь наш уговор?

- Да, - всхлипывает сын.

- Так вот. Я был не прав, когда поставил такое условие. Собака - не вещь, ее нельзя давать в награду за хорошее поведение, нельзя разыгрывать в споре. Буч - член нашей семьи, и мы его никому не отдадим.

Лицо мальчишки сияет.

- Но, - продолжает отец, - Это не снимает с тебя ответственности за свою забывчивость. Вспомни, почему ты забывал выгуливать Буча?

- Первый раз я с друзьями долго гулял. Вечером пришел, а уроки не сделаны. Я и забыл про него. А второй - на компе играл, там игрушка новая вышла...

- Тогда логично, если мы устраним причины твоей забывчивости? Ограничим время общения с друзьями, скажем, до четырех часов вечера. И компьютер заберем на месяц.

- Конечно, - Рома вздыхает, но потом прижимает к себе Буча и радостно улыбается.

***

Впереди у них еще много сложностей, но теперь папа уверен в одном. Собака - это не то, что нужно ставить на кон в попытках воспитать ребенка.

Ссылка на первоисточник
наверх