На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

"Сколько заливать будем? Как клиент скажет, так и делаем!" - невозмутимый автомеханник

В январе этого года купил с рук Солярис. Машинка на автомате, шестиступенчатая коробка. Пробег сейчас 90 тысяч. По крайней мере, столько светится на табло бортового компьютера.

Решил поменять масло в коробке. Кто его знает, а вдруг скручен пробег? Как говориться, лучше перебздеть. Но... Такие у меня приключения случились, что лучше бы и не начинал.

Вбиваю в Яндексе: "Замена масла рядом со мной". Выдает компанию "Доктор Маслофф". Читаю отзывы, пишут, что все здорово, компетентные специалисты, масло в наличии и т.д.

Приезжаю в пункт замены, меня встречает молодой человек. Приветливый, уверенный в себе.

Спрашиваю: "Для АКПП соляриса шестиступки масло есть в наличии?"

"Конечно!" - с уверенностью заявляет.

"Поменять сможем?" - уточняю.

"Запросто!" - улыбается.

Загнал машину на подъемник, стою, наблюдаю. Мастер открутил болты защиты, снял ее, открутил сливную пробку. Слил старое масло, вытекло 4,5 литра.

Несет новую канистру.

"А что за масло?" - интересуюсь. И не зря.

"Ликвимоль, SP 3," - говорит.

"Так это для 4 ступки, сюда SP 4 нужно," - говорю, насторожившись.

"Да не... Вы что, я во все солярисы такое масло всегда заливаю, программа же его выдает," - уверенно говорит.

По моей спине прокатился холодный пот... Вот тебе и компетентные специалисты.

"Доставай SP 4... Есть?" - спрашиваю.

"Есть... Но под вашу ответственность," - уже менее уверенно говорит.

"Ага. Неси," - киваю.

Заливает масло, примерно 2,8 литра.

"Все!" - говорит.

"В смысле? Ты же 4,5 литра слил!" - удивленно спрашиваю.

"Да это норм, всегда так!" - кивает.

"Контрольную пробку смотрел?" - спрашиваю.

"Здесь нет контрольной пробки!" - ответ.

Капец... Зачем я сюда приехал... Заглядываю под машину и показываю ему контрольную пробку. Удивленно ее откручивает. Из нее ничего не бежит... Естественно, недолив в полтора литра минимум.

"Сколько доливать будем?" - обиженно спрашивает.

"А вам не кажется, что это я у вас спросить должен? Кто из нас автомеханник?" - спрашиваю в ответ.

"Как клиент говорит, так я и делаю! Скажете литр долить - долью. Два - не вопрос," - фыркает.

"Лей до тех пор, пока из контрольной пробки не побежит тоненькая струйка," - говорю.

"Ок," - кивает.

"И неси сюда книгу для отзывов," - также киваю.

"А это зачем?" - насторожился.

"Запишу тебе туда, что для шестиступки нужно SP 4, нарисую где контрольная пробка на солярисе и напомню, что клиент всегда прав!" - говорю.

Товарищи, не повторяйте моих ошибок! Делайте такие вещи у официальных дилеров! Да, немного дороже... Но нервы важнее! Мне, кстати, после этой замены все равно к дилеру на диагностику ехать пришлось. Коробка как-то странно подпинывать стала. Сделали компьютерную диагностику, сброс адаптации, вроде бы помогло...

Ссылка на первоисточник
наверх