На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Говорят дети. Что на уме, то на языке

В нашем дворе жил дядя Паша, был у него пёс по кличке Шарик. Ребятишки всего двора любили доброго пса. Как-то выходит дядя Паша из подъезда и направился по тропинке в магазин. А девочка лет 4-х ему вслед:

- Вон Шарикин папа пошёл!

Кличка к дяде Паше пристала мгновенно. Стал он с тех пор Шарикиным папой.

____________________________________________________

Ребятишки играли в царя и слуг. Все должны были называть царя "Царь-батюшка", исполнять его желания. В игре участвовал маленький мальчик, у которого не было отца, мать жила в другом городе, а воспитывала его бабушка. Так он не мог понять кто такой батюшка. И попросту, как ему привычнее, называл всю игру царя - Царь-бабушка. И смешно, и горько. Мы были маленькими - смеялись, хохотал и сам царь.

_____________________________________________________

Случай в школе. Учительница опоздала на урок. Класс сидел в ожидании. Вдруг дверь в класс открывается, вбегает учительница. Все дети хохочут. Она не может понять в чём дело. Наконец, дети сквозь смех:

- Анжелика Васильевна, у Вас кофта наизнанку надета!

Учительница убегает переодевать кофту. Затем вся красная снова вбегает в класс, но пол урока уже прошло. И смешок в классе не проходит. Настроение у всех весёлое. Считай, урок сорван.

_______________________________________________________

Детям на уроке истории в 5 классе учительница объясняла тему про рабовладельческий строй. Кто такие рабы, кто такие рабовладельцы и т.п.

На следующий урок пишут маленькую проверочную работу об этом. Несколько детей написали: РЫБОвладельческий строй.

Все-таки Рыба...а не рабы. Хоть стой, хоть падай...

Ссылка на первоисточник
наверх