На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Клиентка от смеха не могла говорить, а только икала

Работаю я в бухгалтерии, недавно на работе был случай. Позвонила клиентка с просьбой проверить, видим ли мы их платёж. Потому как они очень ждут отгрузку товара, а без денежек, вестимо, никак. Уточнив название компании, я подвесила девушку в ждущий режим, а сама стала искать информацию по контрагенту.

И вот ищу я это ООО, копаюсь в многочисленных ПромТрастСбытСервисах, и напеваю: «Женщина, кто тыыыыы! Кто же ты милаяяя… Супер-красиииивая, где же ты где? В Вологде, Вологде, где где где где… Неееет, это явно не отсюда, клиент – в Питере…» Наконец, нашла! С чувством выполненного долга завершаю арию: «Ты узнаешь её, из тысячииии! По деньгам, по деньгам, они ж дошлииии…» Затем беру трубку, а там… Там просто ржущая в голос клиентка, которая от смеха уже не может говорить, а может только икать! Я-то думала, что всё это время она слышит приятную музыку, и не слышит меня. Но программа дала сбой, техника тоже не идеальна, и девушка всё это время была на линии. Ну, ничего, вместе посмеялись и расстались с отличным настроением! Хоть девушка и сказала, что работать сегодня она точно уже больше не сможет, так впечатлило её моё пение. А при общении с клиентами, телефон я всегда теперь проверяю, что разговор точно поставлен на паузу или завершён. А то мало ли что…

Ссылка на первоисточник
наверх