На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 676 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    А что он по вашему должен был сделать? Я конечно понимаю, что 5 лет прошло с того момента как подняли эту тему, но вс...Яжебабке в маршру...
  • Homo Sapiens
    вполне возможно, те же стимфалиды были не живыми существами, а боевыми машинамиТоп-10: Необычные...

Чем мне не нравится Миледи из наших "Трёх мушкетёров"



По словам режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича, когда он только начинал ставить фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра", он замысливал совершенно другой образ Миледи - она должна была быть более женственной и томной. Именно поэтому на эту роль он и пригласил Елену Соловей. А когда та была вынуждена отказаться от роли - пригласил подругу детства Марагариту Терехову


Но пригласив Терехову, он решил полностью переделать её роль, превратив Миледи в "этакого Джеймса Бонда в юбке". Вот именно это, по моему мнению было ошибкой. Читая роман Дюма, Миледи представлялась очень женственной, но чрезвычайно коварной. Но именно женственности в Миледи Тереховой было очень мало.

При том что актриса блестяще могла бы изобразить её на экране - уж чего-чего, а женского обаяния Тереховой не занимать.

Но режиссёр по какой-то причине решил идти от противного и вместо красавицы в пышных туалетах XVII века щеголяет весь фильм в кожаном брючном костюме, который конечно подчеркивает блестящую фигуру актрисы, но, как мне кажется, никак не вяжется с образом красавицы тех лет, к ногам которой мужчины падали, как спелые фрукты с ветки. А ведь это было одним из самых действенных оружий коварной красавицы

В образе дамы высшего света за весь фильм я, если не ошибаюсь, увидел её всего пару раз - в кабинете Ришелье, когда она пела в Рошфором "Лилон-лила", и в ратуше, когда у них погорело дело с подвесками. И всё. Дальше весь фильм она играет скорее не даму из XVII века, а революционную барышню из советских истернов, лихо скачущую на лошадях, и блестяще владеющую всеми известными видами оружия

Не знаю как вам, а по мне - это было ошибкой Хилькевича
http://dubikvit.livejournal.co...

Ссылка на первоисточник
наверх