На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Разно Всяко

31 717 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Грузин
    Эти проекты. точнее "прожекты",  иначе как бредовыми не назовешь. В случае возникновения аварийной ситуации с самолет...Как создавались и...
  • Andrey Lapkin
    Чтоб ты сгнил заживо г@ндонБизнесмен строил ...

Профессор отказался принимать экзамен у этого студента. Но парень нашел гениальный выход!

Профессор отказался принимать экзамен у этого студента. Но парень нашел гениальный выход!

За сообразительность – 5!

Это был финальный экзамен по вводному курсу биологии в местном университете. И его главной задачей было отсеять как можно больше студентов, оставив только лучших. На сдачу экзамена отводилось 2 часа. Профессор был очень строгим: он сразу сказал, что те студенты, работы которых через 2 часа не будут лежать у него на столе, автоматически получают неудовлетворительную оценку.

Прошло полчаса с начала экзамена, и в аудиторию заходит опоздавший студент.

— Боюсь, вам не хватит времени, — саркастически усмехается преподаватель, протягивая ему билеты.

— Хватит, — отвечает студент.

Он садится на место и начинает писать. Через полтора часа все студенты сдали свои работы, кроме опоздавшего, который продолжал писать. Закончив, он подошел к столу и хотел было положить свой листок в стопку, но профессор сказал:

— Нет, я не принимаю вашу работу. Вы опоздали.

Студент посмотрел недоверчиво и сердито.

— Да вы знаете, КТО Я?

— На самом деле НЕТ, — ответил профессор с насмешкой.

— Как, вы не знаете, КТО Я?! – почти закричал студент.

— Нет, и меня это абсолютно НЕ ВОЛНУЕТ, — на лице преподавателя читалось превосходство.

— Хорошо, — сказал студент, быстро засунул свой листок в середину стопки и вышел из аудитории.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх